DZ Online: Использование роботов в Общегородском контакт-центре Москвы
17 ноября 2017, 14:05
Поделиться

Основатель группы компаний DZ Systems

Как роботы помогают Общегородскому контакт-центру разгружать линии и операторов? Как на них реагируют жители, каковы KPI? О том как устроена работа крупнейшего в Европе контакт-центра (1800 операторов!)
Гости эфира:
Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru